Руководство контакт-центра осуществляет начальник Алексей Валерьевич Безмен
Основные задачи Контакт-центра:
- Прием заявок по оказанию ремонтных работ потребителям:
- ремонт газового оборудования;
- замена газового оборудования;
- ремонт и поверка приборов индивидуального учета расхода газа;
- техническое обслуживание газового оборудования;
- доставка 50-ти литровых баллонов сжиженного углеводородного газа;
- диагностика газоиспользующего оборудования.
- Консультация потребителей по вопросам входящим в компетенцию организации.
- Оповещение потребителей газа (посредством мессенджеров, телефонии и т.д.) о предстоящих работах сотрудниками организации.
- Прием обращений потребителей на «горячую телефонную линию», Viber, Telegram, on-line чат официальный интернет сайт организации в рабочее время КЦ.