В УП «МИНГАЗ» подвели итоги рекламной игры «Безопасность в каждый дом!»

В УП «МИНГАЗ» подвели итоги рекламной игры «Безопасность в каждый дом!»

В УП «МИНГАЗ» подвели итоги рекламной игры «Безопасность в каждый дом!»

 

В течение мая УП «МИНГАЗ» проводило рекламную игру «Безопасность в каждый дом!». В ней могли принять участие потребители из Минска и Минского района, а на кону стоял ценный приз. 5 июня в головном офисе предприятия уполномоченная комиссия подвела итоги розыгрыша.

 

Согласно условиям игры, для участия нужно было выполнить всего четыре пункта:

  1. Быть в списке необслуженных в прошлом году квартир и домов. С ним можно было ознакомиться на сайте предприятия.
  2. Вызвать мастера УП «МИНГАЗ» для проведения обслуживания оборудования.
  3. Обеспечить допуск сотрудника к газовому оборудованию для проведения необходимого комплекса сервисных работ.
  4. Получить от него специальный купон, в который нужно вписать свои фамилию, имя, отчество и контактные данные.

Как происходил розыгрыш приза

В 10 часов утра в светлом и просторном конференц-зале собралась комиссия, которая решила судьбу приза игры. Председатель комиссии, главный инженер УП «МИНГАЗ» Шавловский Дмитрий Васильевич и пять представителей администрации предприятия находились в легком волнении. И неудивительно, ведь подобное мероприятие проводится впервые.

Идея такой игры появилась в конце 2017 года, когда руководство предприятия увидело статистику по необслуженным квартирам. И это несмотря на то, что в Минске почти 70 предприятий, которые имеют право заниматься обслуживанием бытового газового оборудования. Технический совет УП «МИНГАЗ» проявил креативность – так и родилась игра «Безопасность в каждый дом!».

В игре приняло участие 36 потребителей. Уполномоченным лицом, решающим судьбу приза, единогласно был избран Дмитрий Шавловский.

Главный инженер УП «МИНГАЗ» вытащил из прозрачной чаши, где уже ожидали своей участи купоны участников, один купон. Так, победителем стал житель Минска Навицкий Сергей Александрович. Кроме самой газовой плиты, ему будет предоставлена возможность ее бесплатного подключения специалистами предприятия «МИНГАЗ».

Как в «МИНГАЗе» готовились к игре

Подготовительный период занял несколько месяцев. Организаторам пришлось столкнуться с новыми аспектами юридической работы, например, с разрешительной документацией, утверждением на уровне министерств и прочим. Однако эти сложности были успешно пройдены, чтобы в дальнейшем проводить подобные мероприятия по выверенному алгоритму.

– Наша организация является социально направленной, – отметил главный инженер
УП «МИНГАЗ» Дмитрий Шавловский, – Мы заботимся о безопасности потребителей голубого топлива, проживающих как в частных домах, так и в многоэтажных. Как показывает практика, к сожалению, мы не всегда можем достучаться до
владельцев бытового газового оборудования и донести до них информацию о важности своевременного и качественного технического обслуживания этого оборудования. Всегда есть небольшая вероятность, что кто-то забудет позвонить и заказать услуги такого сервиса или попросту надолго уедет. Все это препятствует проведению необходимых работ нашими специалистами на дому. И, как следствие, в самый неподходящий момент могут начаться нарушительные процессы в работе этого оборудования, что приводит к выходу его из строя. Именно для того, чтобы выйти напрямую на таких потребителей, мы и придумали такую рекламную игру.

Дмитрий Васильевич рассказывает, что первая неделя игры была очень спокойной. В это время новый опыт стали получать все – как работники УП «МИНГАЗ», так и собственники жилья, к которым пришли наши мастера. Так, по-разному к игре относились слесари, которые должны были вручать купоны на месте. Кто-то был более добросовестным, а кто-то не до конца воспринял серьезность новой задачи. Интерес возник и с другой стороны, потому что впервые подобная авторитетная государственная организация проводит игру с вручением приза. Фактически эта игра ломала стереотипы в головах минчан и жителей Минского района о работе предприятия. Лишь со второй недели работы процесс наладился, появился даже некоторый соревновательный момент среди сотрудников. Поэтому на будущий год делается прогноз роста количества участников и об увеличении стоимости призового фонда. А это, в свою очередь, должно привести к тому, что уже все потребители проведут своевременное обслуживание бытового газового оборудования.

Чтобы потребитель смог в дальнейшем получать информацию о проводимых
УП «МИНГАЗ» мероприятиях из большего круга источников, чем сейчас, предприятие готовит расширение своей зоны влияния. В 2019 году планируется установка специализированных электронных стендов в местах наибольшего скопления людей, например, в торговых центрах. С помощью них можно будет проверить личный кабинет пользователя, найти необходимую техническую информацию и даже оставить электронное обращение в УП «МИНГАЗ». Таким образом, маленькие газоснабжающие организации будут находиться в нескольких шагах от касс.

Помните о своевременном техническом обслуживании!

УП «МИНГАЗ» напоминает, что обслуживание газового оборудования проводится по графикам, которые размещены на сайте предприятия. Газовые плиты должны обслуживаться как минимум один раз в пять лет, проточные водонагреватели и отопительные котлы – ежегодно.

Получить консультацию и оставить заявку на обслуживание можно по телефону 162 с помощью электронной формы.

Прием заявок осуществляется ежедневно с 9.00 до 21.00, кроме праздничных дней.

Адрес: 220037, г.Минск, ул.Ботаническая, 11/1 , факс (017) 285-36-33

УП «МИНГАЗ» реализует широкий перечень газоиспользующего оборудования и оказывает весь перечень сопутствующих услуг! Закрыть